Поводом для дискуссии в «Программе передач» стала знаменитая телепрограмма «Магия моды» – первая в нашей стране передача на эту тему. Гости Светланы Сорокиной обсуждают моду советскую и современную, говорят о тонкостях fashion-индустрии и выясняют, смогут ли русские модельеры «догнать и перегнать» своих европейских коллег.
Основная цель маркетинг -плана – объяснить, как строится бизнес в компании «Дайна», как рассчитывать денежные вознаграждения дистрибьюторов, как достичь более высоких позиций на карьерной лестнице. Независимо от того, когда вы пришли в компанию, Вы всегда можете достичь финансового успеха и стать лидером. Далее>>>
Лето в разгаре. И все мы, наверное, встретили его во всеоружии: приобрели купальники и солнцезащитные средства. Однако год, как всегда, пролетит очень быстро. Поэтому всем нам будет интересно узнать, какие новые тенденции моды коснутся купальников в следующем 2011 году?